Yoga Practice with ALEXEY BAYKOV, Yoga Class, Asana, Pranayama, Meditation, Yoga Nidra

ПОДНОШЕНИЕ В ДАР ОСОЗНАННОГО ТЕЛА

Компиляция Алексей Байков

Движимый Свидетель

...продолжение (часть 2)

Погода в этот сезон очень сухая, маргаритки обильно цветут, белые они растут высоко вокруг чаши с водой в углу настила (палубы). Сумрак скользит в это обилие цветов, а затем и в студию. Две женщины снова приезжают, после долгих месяцев работы вместе. Я зажигаю свечу и мы начинаем с контакта глаза в глаза друг с другом. Теперь Движимые встают на край ковра и ступают на него.

Как всегда бывает при Свидетельствовании более одного человека, я обнаруживаю , что я не только Свидетельствую каждого Движимого, но также Свидетельствую свой собственный опыт отношений между ними. Что это за взаимодействие? Я смотрю на одну, теперь смотрю на другую, и в пространство между. Свет, формы, и и качества энергии создают третью сущность быстро формируясь в моем присутствии. Могу ли я иметь возможность остаться в сознательном отношении ко всему, что происходит внутри каждого Движимого, и одновременно ко всему, что возникает внутри их отношений.

 

Пространство на 25 минут заполнено движениями двух женщин и теперь пространство опустело, когда я называю их имена, с просьбой завершить их опыт Движения. Они смотрят друг другу в глаза, а затем мне и возвращаются на свои подушки. Поочередно каждый из них называет свои сегменты движения, а затем выбирают сегменты в начале и середине, чтобы говорить о них более детально. Сначала говорит женщина с длинными седыми волосами.

Я иду прямо и влево, по направлению к стене с окнами. Поворачиваясь, я иду по диагонали к другой стене и поворачиваясь снова, иду назад через всю комнату. Я вышагиваю, вздыхаю, мои руки вертятся по сторонам. То сюда, то туда, я очень встревожена и взволнована. Вышагивая, я не знаю куда идти и что делать.

 

Теперь говорит женщина с белой шалью:

Я вхожу, в этот момент кладу внешнюю сторону большого пальца наверх головы, мои пальцы растопырены в стороны и вверх. Мои руки расставлены в стороны, мой большой палец нажимает на лоб, теперь опускается следуя форме моего носа, через среднюю линию моих губ и моего подбородка, и теперь отмечает середину моего тела (торса). Иду медленно, палец продолжает линию, разделяя мою грудную клетку на двое. Без понимания, без значения, мне необходимо делать это. Этот жест правильный. Раз за разом мой большой палец перемещается по этому пути пока все мое тело следует этому движению и я сажусь вниз. Мои ноги скрещены.

Моя рука вытягивается прямо передо мной. Моя кисть толкает, гнется и моя ладонь смотрит вперед. Я жду. Я жду. Внешнее движение останавливается и я становлюсь своей рукой, слушая. Мой живот начинает трястись. Вода течет из моих глаз. Моя голова движется из стороны в сторону, из стороны в сторону. «Нет». Я шепчу «нет» в то время как небольшие выкрики сходят с моих губ.

Женщина с седыми волосами продолжает.

 

Я слышу шепот Движимой, ее маленькие выкрики, ее вдохи быстрые и короткие. Я слышу как она плачет. Вперед и назад, Вперед и назад, и мое сердце раскалывается и меня охватывает желание подойти к ней. Нет мыслей, нет кардинальных решений. Я просто иду. Я сажусь позади нее. Мы спина к спине, сердце к сердцу. Любовь движется.

Женщина с белой шалью отвечает.

 

Когда темнота выталкивается через мою руку, я получаю свет твоего присутствия, наполняющий мою спину, мою грудь, и теперь всю меня.

 

Я предлагаю свидетельствование каждого Движимого по отдельности в отношении к тому, что они рассказали, а затем я предлагаю свидетельствование своего опыта во время их взаимодействия. Сначала я отмечаю женщину с белой шалью.

 

Я вижу как ты сидишь в центре комнаты, твои ноги скрещены, твой большой палец отодвигается от тела и вытягивается в пространство прямо перед тобой, останавливаясь, твоя ладонь смотрит вовне.

Слегка поворачиваясь, я говорю женщине с длинными седыми волосами.

 

Я вижу как ты вышагиваешь по полу, то тут, то там, вышагивая и вертя руками.

Продолжая, я обращаюсь к обеим женщинам.

 

Растет предчувствие, колкое ощущение в плечах и руках, в горле и во рту. Пространство между вами двумя становится заряженной, багровым, наэлектризованным. Я фокусируюсь на этом. А теперь, не зная как это происходит, я вижу вас спина к спине, и цвет сострадания наполняет мое сердце. Я открыта.

 

Движимые продолжают обсуждать еще другие моменты своего опыта и получают обратную связь от Свидетеля пока не настает время расходиться. Они выходят в только-только появляющуюся темноту тумана. Прощаются у двери. Я чувствую свежесть лаванды, растущей неподалеку, благоухание, создающее комфорт, бальзам на душу (для всех органов чувств).

 

 

 

Время проходит. Две женщины приходят вместе, одновременно с ними прилетают голуби, которые возвращаются в дом на ночь. Приходят две собаки, чтобы поприветствовать женщин, которые приветствуют птиц. Движимые оставляют свои сумки и шали на подоконнике у двери справа от них. Настало время начать.

 

Женщина с длинными седыми волосами, которые сегодня забраны вверх на макушку головы, говорит, что чувствуют сильную боль в правом плече. Мы все встречаемся глазами и женщины снова стоят на краю пространства, двигаются в течение 40 минут и возвращаются, завершая действие еще одним контактом глаза в глаза.

Во время чаепития две женщины отмечают сегменты движения и затем начинают обсуждение. Женщина с седыми волосами начинает первой после нее говорит женщина с белой шалью.

Моя боль ушла. Что случилось? Я начинаю незамедлительно ложась на пол спиной, я думаю, в центре комнаты. Мои руки согнуты над торсом (туловищем), мои предплечья безвольны, повернуты к груди, мои кисти вращаются. Я чувствую себя так уязвимо (ранимо), чувствую себя маленькой, и также раздраженной, не хочу, чтобы меня беспокоила эта боль сейчас во время практики.

Я начинаю с места около чаши, вертя правой рукой прямо перед собой, напевая небольшой звук с добрым духом (with good spirit). Это вращение руки ведет меня в пространство, передвигаясь скачками по кругу, лицом вовне (продолжая выполнять движение). Я думаю, что ты внутри круга. Мое напевание становится громче и я чувствую себя переполненной.

 

Моя правая рука трясется, трясется и я слышу тебя рядом с собой, странное звучание, но я не чувствую страха. Я глубоко внутри, удерживая боль, эту непрекращающуюся  озабоченность.

Мое пение и танце приводит меня в положение на четвереньки, с головой повисшей вниз. Мои руки и ступни двигаются в ритме. Я касаюсь пола то тут, то там и неожиданно я касаюсь твоей ноги.

Я чувствую твою руку на своей ноге, когда я сижу прямо. Мои руки все еще перед моей грудью, с ладонями внутрь, с головой вниз. Я принимаю твое касание. Я тянусь и касаюсь твоих волос указательным и большим пальцем. Вскоре моя голова скользит очень медленно на ту сторону твоей шеи. Я чувствую мягкость. Я чувствую безопасность. О, ты держишь меня здесь. Я чувствую твою сильную и крепкую руку на своей спине. Я могу встретить тебя здесь.

 

Да, я так благодарна тебе за эту связь с тобой, те звуки пения тихо продолжаются в моей голове, те ритмы моих ступней, моей тела (торса), моих рук. Моя правая рука с любовью простукивает этот ритм по твоей спине. 

 

Я чувствую себя так счастливо в этот момент, впитывая твои ритмы, которые невидимо приглашают меня к движению. Я осознаю только теперь, когда говорю, что когда мое движение становится аутентичным (естественным, подлинным), мое отношение к боли изменилось. Я действительно забыла о своем плече.

 

Да, я тоже забыла про нее. Здесь в конце, когда мы помогаем друг другу встать, я чувствую игривость, скача от удовольствия под свои ритмы. Ты становишься моей сестрой и я снова чувствую себя в безопасности с ней, танцуя и смеясь в нашем секретном счастливом месте, нашем месте, где мы прячемся от боли родителей. Спасибо тебе, спасибо тебе.

 

Когда Движимым становятся так ясно и у них есть способность свидетельствовать самих себя и друг друга, внешнее Свидетельствование может уже стать излишним. В этом богатом диалоге я уже ничего не могу предложить, кроме как свою благодарность за такую честь, Свидетельствовать их.

 

 

Когда Движимые входят с закрытыми глазами в пространство движения, их просят называть места физической боли, уязвимости, а также безопасности. Обычно Движимого приглашают войти в пространство движения без заданной темы, без специального плана, учитывающего личную историю, или насущных проблемных ситуаций, и без намерения получить духовный опыт. Может ли Движимый войти в пустоту, не зная, не зная, что поднимется изнутри себя, и изнутри другого, внутри из взаимоотношений?

 

Когда внутренний свидетель Движимого достаточно силен и полон любви, непреодолимое желание видеть другого направляет ее становиться внешним Свидетелем другого Движимого. Словно вместо движения с другим Движимым, она сдвигается на край пространства движения, открывает глаза, и теперь Свидетельствует другого Движимого с закрытыми глазами. Она практикует Свидетельствование с теми же тремя вопросами: может ли она сидеть в присутствии Движимого, не зная, что поднимется изнутри ее самой, изнутри ее Движимого, изнутри их взаимоотношения?

  Следующая глава > Сознание Свидетеля

 Мандорла и Дисциплина аутентичного Движения

Yoga Imperishable Tree