Yoga Practice with ALEXEY BAYKOV, Yoga Class, Asana, Pranayama, Meditation, Yoga Nidra

ПОДНОШЕНИЕ В ДАР ОСОЗНАННОГО ТЕЛА

Компиляция Алексей Байков

Развитие Сознания Свидетеля

Для само-откровения необходима встреча между собой и другим:

тому, кто открывает нужен тот, кому открыться.

- Рабби Артур Грин

 

Свидетель

Как

Я

Слушаю других?

Как если бы каждый был моим Мастером

Говорящим со мной

Свои

Заветные

Последние

Слова

- Хафиз

От движимого свидетеля к Свидетелю, от чувствования Движимого с закрытыми глазами к тому, чтобы видеть Движимого с открытыми глазами, каждый индивидуум входит в следующее место (пространство) практики и изучает внутри развития воплощенного Сознания. Движимый выбирает быть Свидетелем.

 

Опыт Свидетеля полностью зависит от присутствия Движимого, который является катализатором всего, что движется в ней. Опыт Движимого полностью зависит от присутствия Свидетеля. Ценное взаимоотношение между Движимым и Свидетелем является основой (заземлением, формой – ground form) практики. Именно (диадическое) взаимоотношение между двумя участниками, а также между сознанием и подсознанием, является тем, что удерживает, как чаша  (словно та высеченная из камня чаша, которая стоит в моей студии) удерживает содержание возникающих процессов, которые резонируют и испаряются внутри нее.

 

Такое взаимоотношение позволяет каждому члену действия охватить и воспринимать половину от целого в динамике движимого и свидетеля. Тот, кто двигается с закрытыми глазами, представляет собой опыт выражения, а тот, кто сидит недвижимо с открытыми глазами, представляется собой опыт контейнирования (восприятия, впитывания). Таким образом, в дисциплине Аутентичного Движения происходит балансирование противоположенных сил, каждый из которых потенциально становится другим, каждый являясь необходимым элементом практики в присутствии (по направлению в здесь и сейчас). Мост между силами сознания Движимого и Свидетеля является внутренним Свидетелем.

 

Кто является Свидетелем? Существует два отдельных, но тонко (интимно) взаимосвязанных центра в процессе развития сознания Свидетеля. Первый центр - внутри-личностный, который  относится к развитию внутреннего Свидетеля, является продолжающимся желанием, исходящим из практики Движения, видеть себя более ясно. Свидетель не смотрит на Движимого, не изучает его как личность, и не направляет фокус своего внимания только на Движимое тело. Вместо этого Свидетель участвует в процессе, открываясь сложности своих собственных процессов от момента к моменту, прямо в себе самом, в присутствии Движимого. Другой центр, который является межличностным, который относится к желанию видеть другого более ясно, служить Движимому, что позволяет Свидетелю вовлечься в присутствие Движимого.

 

Внутренний свидетель самого Свидетеля продолжает развиваться внутри приоритетного для него процесса наблюдения Движимого. Свидетель начинает так, как он (она) начинает практику Движения, отслеживая физическое движение. Хотя новичок Свидетель в своей работе Движимого уже подготовился к получению опыта отслеживания физического движения, отслеживать свое движение с закрытыми глазами отличается от  отслеживания движений другого, когда глаза открыты. Для некоторых новичков Свидетелей, запоминание физических движений и последовательности может быть трудным, потому что движения не записываются напрямую в теле во время Свидетельствования, в отличие от того, когда человек в Движении. 

 

Для тех, у кого визуальное восприятие является доминирующим, запоминание получает  поддержку от того, что глаза открыты и следовательно он более сознателен.

 

Когда целостное намерение обоих, Движимого и Свидетеля сдвигается к тому, чтобы включить больше, чем просто физическое движение Движимого, то задачи Свидетеля увеличиваются (расширяются). Движимый содержит и выражает свой собственный опыт, не выражая его через движение, но в то же самое время отслеживает то, что делает ее Движение, а в качестве ответа на Движение одновременно отслеживает свой собственный внутренний опыт.  

 

«Где я? Что я делаю сейчас? Я здесь, вижу как ты вышагиваешь по полу, то тут то там, вышагивая и вертясь». Внешний Свидетель изначально  начинает с опыта Движения, изучая практику отслеживания, получая поддержку от внешнего Свидетеля. Теперь она учит Движимого навыку отслеживания. Она становится моделью для развития внутреннего Свидетеля Движимого, тот аспект Движимого, который становится сознательным своего собственного опыта, своей Истины.

 

Так как необычная (феноменальная) взаимосвязь существует между Истиной и красотой, по мере того как Свидетель открывается к своей Истине, он может обнаружить на сколько она неразрывно связана с его опытом представления об эстетике (experience of aesthetics). Во время концентрации на работе Движимого, особенно когда Движимый очевидно всем вниманием находится внутри, Свидетель может быть охвачен или успокоен, почувствовать благоговение или  просто измениться изнутри благодаря неожиданному осознанию непостижимости присутствия, непостижимости силы красоты самой по себе.

 

Ее внутренний Свидетель

 

Я вижу, как послеполуденный свет ложится на твое тело. Тишина расширяется, когда я вижу как ты стоишь на одной ноге, твоя другая нога поднята высоко за тобой. Я вижу пульсирующие рукава твоей блузы, светящейся и черной, когда твоя рука вытягивается, чтобы ухватить оконную раму. Я вижу как твоя ладонь другой руки, пальцы вытянуты, растопырены, когда твой корпус сгибается назад, твои волосы падают на колонну солнечного света. Твои белые брюки, широкие к низу, развеваются, когда ты двигаешься, чтобы удержать баланс. Я вижу тебя : взлелеянной, обновленной. Я познаю красоту.

 

В процессе развития своего сознания, Свидетель учится видеть, изучать опыт слияния со своим Движимым, пребывать в диалоге с другим Движимым, в моменты благодати получать опыт благословления в состоянии единения с Движимым. В этом процессе самым важным является видение, видение того, что здесь в этот момент внутри и снаружи. Слово «видение» используется для описания прямого значения «видеть» и также слушание, интуитивное чувствование.

Когда сильное желание ясно видеть развивается в практике Свидетеля, неизбежно происходит исследование бесчисленного количества внутренних противоречий по отношению к этому желанию. И тогда Свидетель отдается этому желанию, и начинает обширное и непрерывное исследование неизвестного.

 

Ее внутренний Свидетель

 

Я желаю открыться

Предаться

Своему опыту

Благодаря твоему

Присутствию

Твоему доверию.

 

Я хочу видеть

Тебя ясно

И я боюсь

Своей глубины

Которая может помешать.

 

Я растеряна

Тем, как занят

Мой ум.

Я не хочу осуждать тебя

Или проецировать свой опыт

На тебя.

Могу ли я

Чествовать таинство

Твоего бытия.

Это благодать

Чистого, тихого осознания,

Которого я так желаю.

  Следующая глава > Безмолвный Свидетель 1

Мандорла и Дисциплина аутентичного Движения

Yoga Imperishable Tree